Помощь

Для получения технической консультации Вы можете позвонить по телефону 8-166, (347) 276-80-00, 8 (800) 3478-166 (Сотел, Мегафон и МТС)


Руководство пользователя 

Часто задаваемые вопросы

  • Какие видеокамеры могут быть задействованы в системе?
    • В системе могут применяться только видеокамеры с поддержкой сервиса «Умный дом» от Баштел.

  • Какое количество видеокамер может быть подключено для одного аккаунта?
    • Для аккаунта может быть подключено любое количество видеокамер. Ограничением является только пропускная способность Вашего Интернет-соединения.

  • Какая скорость Интернет-соединения должна быть, чтобы пользоваться сервисами?
    • Скорость соединения необходимо определять исходя из:
      • разрешающей способности применяемых видеокамер (качество видео): для разрешения 640х480 – до 1 Мб/с, для разрешения HD около 2 Мб/с;
      • количества видеокамер каждого разрешения, установленных на объекте, имеющем доступ в сеть Интернет.

  • Какой размер дискового пространства выбрать?
    • Размер дискового пространства зависит от ряда факторов:
      • разрешение видео (чем выше, тем больший объем данных будет с видеокамеры);
      • режим записи – по детектору движения или постоянная запись;
      • интенсивность движения в кадре видеокамеры. Чем выше интенсивность движения, тем больше объем видеоархива;
      • условия записи. При съемке в сложных условиях освещенности объем данных с видеокамеры будет больше;
      • количества используемых камер.

      В среднем размер дискового хранилища для видеокамеры с разрешением 720p, 24 кадра/сек при записи в течение 24 часов по движению с интенсивностью движения в кадре 10% составляет 2,1 ГБ.

  • Какое количество беспроводных сенсоров и устройств может быть задействовано в одном аккаунте?
    • К одному маршрутизатору/роутеру может быть подключено до 231 шт. беспроводных сенсоров и устройств.

  • Как производится подключение Центра управления?
    • Подключение Центра управления производится в личном кабинете автоматически путем указания его кода активации в соответствующем поле в разделе «Добавить Центр управления» Вашего личного кабинета.

      Процедура добавления Центра управления в систему:
      • 1. Авторизоваться.
      • 2. Выбрать «Добавить Центр управления».
      • 3. Указать код активации Центра управления.
      • 4. Подключить Центр управления.
      • 5. Центр управления автоматически подключится в систему.

      Альтернативная процедура подключения Центра управления описана в Инструкции по подключению Центра управления 

    • Как производится подключение видеокамер?
      • Подключение видеокамер производится в личном кабинете автоматически путем указания ее кода активации в соответствующем поле в разделе «Добавить камеру» Вашего личного кабинета.

        Процедура добавления камеры в систему:
        • 1. Авторизоваться.
        • 2. Выбрать в профиле пользователя пункт «Добавить камеру».
        • 3. Указать код активации камеры.
        • 4. Подключить камеру по проводу.
        • 5. Камера автоматически подключится в систему.
        • 6. Обновить прошивку камеры, нажав кнопку "Обновить прошивку" в настройках камеры.

        Для переключения камеры на WIFI, вам следует:
        • 1. Выбрать камеру и выбрать «Настройки».
        • 2. Посмотреть IP адрес камеры.
        • 3. Зайти любым браузером по этому адресу.
        • 4. Логин и пароль к камере вы можете узнать в техподдержке.
        • 5. Поставить галку WIFI и настроить его.
        • 6. Сохранить настройки.
        • 7. Отключить сетевой кабель. Если камера подключена кабелем – она всегда пытается выйти вначале через него.
        • 8. Перегрузить Камеру.

    • Как производится подключение новых беспроводных сенсоров и устройств?
      • Для подключения новых беспроводных устройств в личном кабинете необходимо из списка устройств выбрать «Центр управления» - «Добавить датчик+» после чего 3 раза нажмите на кнопку или клавишу активации соответствующего устройства (расположение кнопки/клавиши активации указано в инструкции к устройству).

        В результате добавляемое устройство появится в системе с именем по умолчанию, которое в дальнейшем может быть изменено пользователем.

        Удаление беспроводных устройств производится аналогичным образом, при этом в личном кабинете необходимо выбрать «Центр управления» - «Удалить датчик-».